Цель к сценарию осень

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  № 26 Колпинского района, г. Санкт-Петербурга.

Сценарий осеннего праздника в

младшей группе

             « Осень - чудная пора»

                                     

                                                                 Выполнила:

                                                         Музыкальный руководитель

                                                Высшей квалификационной категории

                                                                  Головина С.В.                

                                              2014 год

“Осень - чудная пора”

Цель: Создать условия для тёплого, эмоционального общения  детей.

Задачи:

 1.  Воспитывать культуру восприятия музыкальных произведений.

  2.  Развивать умение голосом, интонацией передавать разные  песен-

       ные образы.

  3.  Закреплять умение выдерживать соответствующий танцам ритм

         и темп.

Атрибуты:

а) разноцветные бутафорские осенние листочки

б)  разноцветные платочки

в)  зонтик

г) бутафорские лужи

д) бутафорский гриб  (для угощения)

е) ширма (украшена в осенней тематике)

ж) игрушка - птичка (озвученная)

з)  теремок  (плоскостной)

Персонажи:

1. Матрёшка

2. Мышка

3. Лягушка                    Роли исполняют дети

4. Колобок                     подготовительной группы

5. Волк

Ход праздника:

Дети под музыку ( по выбору музыкального рук-ля) входят в зал.

Воспитатель:  

Дети, посмотрите, как красиво в нашем зале! Сколько разноцветных листочков шуршат у нас под ножками! Это волшебница - Осень так разукрасила лес. Деревья нарядила в пёстрые сарафаны, позолотила травку. Солнышко последними тёплыми лучами хочет обогреть землю и нас.  

               

                  -  Топ, топ, в добрый час,

                     Потанцуем мы сейчас!

(Дети исполняют пляску: «Да -да -да!» Приложение к программе Т. Сауко, И.А. Бурениной «Топ - Хлоп, малыши!» 2001)

Воспитатель:  

Ой, ребята, слышите? Кто - то песенку поёт! Смотрите!

            (из-за ширмы появляется  птичка)

Воспитатель:

                    - Птичка прилетела и на ветку села.

                     Слушай, маленькая птичка, я налью тебе водицы!

                     Дам я зёрнышек тебе. Слети с веточки ко мне!

                     (подставляет ладошку к ширме, берёт птичку. Дети слушают как                      она «поёт» песенку).

                         

Воспитатель:

                    - Ребята, давайте для птички тоже споём песенку.

         (дети исполняют песенку « Ладошечка…» Приложение к программе Т. Сауко, и А. Бурениной « Топ - Хлоп, малыш!» 2001)

Воспитатель:

                     - Чей - то голос слышу я!

                  Хлопайте в ладошки, в гости к нам идёт матрёшка!

(Приплясывая, в зал входит матрёшка. Музыка «Весёлые матрёшки». Диск Т.Суворовой «Танцуй, малыш!” 2)

 

Матрёшка:

                     

                       - Это я, Матрёшка, песенку пою,

                       Это я, Матрёшка, в гости к вам иду!  

-Здравствуйте, маленькие, весёленькие, румяненькие!

Какие вы нарядные!  И я тоже нарядилась. В моей корзине лежат

пёстрые платочки.

         

                   

                    - Вы скорее их берите, танцевать все выходите!

(Дети исполняют танец с платочками. Музыка « Танец с платочком» Диск Т Суворовой «Танцуй, малыш!» 2)

Воспитатель:

                   - Где же ножки сценарию у матрёшки?

   

      ( Матрёшка то  приседает, то приподнимается.)

- Да это же Матрёшка с нами в прятки играет!

  Давайте и мы поиграем с Матрёшкой!

(Выполняют танцевальные движения под музыку «Прятки». Приложение к программе Т. Сауко и А.Бурениной « Топ -Хлоп, малыш!» 2001)

Матрёшка:

                  - Ох, устала я устала! Всё ребятками играла!

                   А теперь я отдохну, на ребяток посмотрю!

 (Матрёшка садится и слушает осеннюю песенку в исполнении детей)

Воспитатель:  ( раздаёт детям листочки)

                             - А мы споём для Матрёшки осеннюю песенку!

 

 (Дети исполняют песню: « Пляска с листочками». Т.Волгиной, муз. А Филиппенко.)

Голос теремка:  (запись)

            -Я, ребята, Теремок! Я не низок, не высок!

             А внутри - мои друзья! Очень дружная семья!

Воспитатель:

                    - Постучимся в теремок!

                     Мышка сразу наутёк!

                     Надо нам её позвать,

                     Вместе с нею поиграть!

   

Мышка:

                         -Здравствуйте, ребята!

                          Я, Мышка - норушка. Здесь я живу!

                          Маленьких деток играть я зову!

(игра - хоровод: « Мыши водят хоровод…»)

  Воспитатель:          

                   - Вновь стучимся теремок,

                     Покажись скорей, дружок!

Лягушка:

                - Ква - ква! Мне водички бы сюда!

Воспитатель:

                 - Ты, лягушка, подожди,

                         Прибегут сюда дожди.

                         Мы про дождик песню знаем,

                         И тебе её подарим!

(Дети исполняют песню  «Кап - кап!» Приложение к программе Т. Сауко и А. Бурениной « Топ - Хлоп, малыши!20010

Лягушка:

                                 - Вот вам зонтик, детвора!

                                   Поиграть пришла пора!

( Песня - игра « Дождик, дождик, на дорожке…» Муз. Е.Д. Макшанцевой. Сборник «Детские забавы» Москва «Просвещение» 1981год.)

Воспитатель:

                    -Вновь стучимся в теремок!

                           Колобок там скок, да скок!

Колобок:

                   Я - Колобок, румяный бок!

                         На сметане мешён, на окошке стужён!

                         Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл,

                               (бегает перед теремком)

Воспитатель:

                     -Подожди, колобок, не убегай! Потанцуй с нами!

   ( Дети танцуют под музыку « Колобок»   Диск: « Танцуй, малыш!» 2 Т Суворовой.)

Воспитатель:

                       - Постучимся в теремок,

                                Волк зубами щёлк, да щёлк!  

Волк:

                      -Я листочки собирал,

                              И грибочки собирал!

                              Вы не бойтесь меня, дети,

                             Я добрее всех на свете!

                             Вы листочки соберите,

                             И ко мне скорей несите!

(Дети  собирают листочки в корзинку волка)

Матрёшка:

              -Дети, а сейчас стройтесь паровозиком!

               Я иду, иду, иду, за собой детей веду!

- По дорожке мы пройдём,

  Все грибочки соберём!

( Под музыку дети идут между деревьями. Матрёшка подводит их к ёлочке, где стоит бутафорский гриб с угощением)

Матрёшка:

               Ребятки, смотрите, а гриб - то не простой!

                   Давайте заглянем под шляпку!

( Матрёшка достаёт угощение для ребят)

 

Матрёшка:

                А теперь мы пойдём с вами в группу и будем угощаться!

 


Источник: https://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/07/02/stsenariy-osennego-prazdnika-v-mladshey-gruppe-osen



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы Осень в Огурец для очищения лица

Цель к сценарию осень Цель к сценарию осень Цель к сценарию осень Цель к сценарию осень Цель к сценарию осень Цель к сценарию осень